1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ
Комплексное решение, созданное на основе типового продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.3. и предназначенное для повышения эффективности, конкурентоспособности и рентабельности предприятий сферы ЖКХ.
Возможности решения:
- Учет жилого и нежилого фонда (зданий, помещений, паркингов),
- Учет коммунальной инфраструктуры,
-
Управление лицевыми счетами,
-
Учет владельцев имущества,
-
Паспортный учет,
-
Расчеты и начисления,
-
Контроль качества оказания услуг,
-
Работа с должниками,
-
Учет договоров,
- Аренда,
- Техническое обслуживание и ремонт
- Интеграция с 1С:Предприятие 8.ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
- Интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ
- Интеграция с автоматизированными системами сбора показаний приборов учета
-
- Учет по международным стандартам финансовой отчетности
- Бюджетирование
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
-
Управление ценообразованием
- Управление заказами покупателей
- Управление торговлей
- Подключение торгового оборудования
- Управление основными средствами
- Управление производством
- Управление поставками и запасами
- Бухгалтерский учет
- Учет налогов
- Расчет заработной платы
- Управление персоналом
- Управленческая отчетность
-
Регламентированная отчетность
Функциональные возможности конфигурации "1С:Сайт ЖКХ. Эксперт"
Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно Постановлению № 731 от 23.09.2010)
Общая информация об управляющей организации или ТСЖ:
-
- реквизиты;
- контакты;
- перечень домов;
- Публикация любой финансовой отчетности;
- Публикация сведений о выполненных работах;
- Публикация сведений о порядке и стоимости оказания услуг, а также о ценах;
- Публикация сведений о тарифах на коммунальные ресурсы;
Размещение общей информации для жильцов, обслуживающихся в управляющей организации или членов ТСЖ
- Протоколы собраний;
- Информация о тарифах;
- Уставные документы;
- Контактная информация о поставщиках услуг;
- Смета расходов ТСЖ;
- Новости, статьи и прочие документы любого содержания;
Личный кабинет жильца, в котором он может:
- Получить и распечатать, не выходя из квартиры, квитанцию на оплату коммунальных услуг;
- Просмотреть баланс платежей и задолженность;
- Ввести показания счетчиков учета воды, газа, электроэнергии и др.;
- Оформить заявку на вызов мастера и проследить за ее состоянием;
- Задать вопрос или направить обращение руководству управляющей организации или ТСЖ и получить ответ на сайте или по электронной почте;
- Принять участие в голосовании по вопросам деятельности ТСЖ;
- Оплатить услуги ЖКХ на сайте при помощи электронных платежных систем;
- Разместить частное объявление;
- Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу.
Возможности интеграции и обмена с информационными системами расчета коммунальных платежей
- Выгрузка введенных жильцами показаний счетчиков из сайта в информационную систему компании;
- Загрузка на сайт информации о начислениях, произведенных пользователями в информационной системе;
- Типовая настройка модуля интеграции под программы:
- 1С:Учет в управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
- 1С:Управление предприятием ЖКХ;
- 1С:Председатель ТСЖ;
- Интеграция с другими учетными системами посредством обмена файлами в формате XML;
- Выгрузка показаний счетчиков в формате CSV;
Дополнительные возможности для организации расчетного центра
- Пакетная распечатка квитанций на оплату, организованную по подъездам, домам, улицам. участкам;
- Формирование сводных отчетов по коммунальным платежам;
Работа с должниками
- Система индивидуальных E-mail уведомлений должников;
- Возможность автоматической публикации списков должников в отдельном разделе сайта;
Управление аварийно-диспетчерской службой
- Обработка заявок жильцов;
- Перенаправление заявок на исполнение в подрядную организацию;
- Контроль исполнения заявки со стороны диспетчера или жильца;
- Экспорт заявок в 1С или другую систенму в формате XML;
- Информирование по E-mail об изменениях:
- При создании нового ображения:
- Пользователю (Ваше обращение принято):
- Диспетчеру (Новое обращение)
- При любых изменениях обращения (статуса, ответственного, добавления комментариев и т.п.):
- Пользователю;
- Подрядной организации (если назначена);
- Диспетчеру (если подрядная организация не назначена);
Дополнительные возможности портала
- Автоматические напоминания для оповещения должников и неплательщиков;
- Автоматизация работы диспетчерской службы. Облегчение задачи по приему заявок от населения и распределения их по мастерам;
- Форум жильцов;
- Проведение опросов и голосований с возможностью формирования протокола собрания членов ТСЖ;
- Баннерная реклама на сайте;
- Размещение фотогалерей;
- Размещение видеогалерей;
- Создание блогов для публикации обращений администрации к жильцам;
- Четыре варианта цветового оформления;
Создание социальнрой сети со своими сообществами
- Профайлы пользователей и групп с расширенными настройками;
- Приватные сообщения для пользователя и групп;
- Система обмена мгновенными сообщениями;
- Общая блог-лента, форумы и фотобанки;
- Онлайн-информер изменений и индикатор "Кто в онлайне";
Многоязычный интерфейс
- Поддержка русского языка;
- Поддержка украинского языка.