Продукт "1С:Предприятие 8. Распорядитель бюджетного финансирования для Украины" предназначен для автоматизации учета, планирования и распределения финансирования бюджетными средствами в рамках ведомства с консолидацией данных в единой информационной базе.
В состав конфигурации входят три подсистемы: предварительного планирования, сметного учета, финансового распределения.
В подсистеме предусмотрены следующие операции:
В подсистеме предусмотрено также планирование собственных поступлений и расходов в виде проектов смет собственных поступлений. Распорядитель средств, используя механизмы конфигурации, может получать сводные данные по собственным поступлениям подведомственных организаций.
В подсистеме происходит утверждение запланированных показателей в виде смет и планов ассигнований (сводных и индивидуальных).
Кроме того, эта подсистема отвечает за внесение изменений в утвержденные плановые показатели (сводные и индивидуальные). Изменения могут вноситься по принципу "сверху-вниз" и (или) "снизу-вверх". Система позволяет регистрировать потребности подведомственных организаций в изменениях, сводить их в один документ, удобный для анализа и принятия решения: по утверждению этих изменений, их отклонению либо согласованию с вышестоящим распорядителем.
На основании утвержденных изменений система позволяет быстро и удобно подготавливать справки по изменению планов ассигнований и смет для подведомственных организаций.
Подсистема финансового распределения отвечает за перечисление средств по подведомственным организациям. Функционал данной подсистемы позволяет:
Универсальные механизмы
Среди универсальных механизмов, применяемых в конфигурации, следует отметить:
Хранение дополнительной информации
Предусмотрено хранение дополнительной информации в виде файлов. Эта информация может быть использована, например, для хранения изображений копий документов. Дополнительная информация используется также для хранения и отправки файлов, полученных по электронной почте.
Разделение прав доступа пользователей к данным на уровне организаций
Предусмотрена возможность разделения прав доступа пользователей, относящихся к разным организациям. В конфигурации организован такой режим работы, когда пользователь сможет редактировать документы и просматривать информацию, относящиеся только к той организации, от имени которой он работает. Пользователь, выступающий от лица организации-распорядителя, в таком режиме может редактировать документы, как своей организации, так и ее подведомственных организаций.
Мы являемся официальным партнером фирмы «1С».
Мы работаем для Вас и готовы оказать помощь в автоматизации учета деятельности Вашего предприятия, включая поставку и подключение фискальной техники и торгового оборудования.
Мы имеем статусы
Мы дорожим своей репутацией!
Нам доверяют крупнейшие компании России - лидеры отраслей.