Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в ООО "Русичи Трейд"
Автоматизированы следующие функции:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Склад и логистика
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Работы по адаптации типового решения
Основные изменения Настройка обмена через подключение к информационной базой с программой "1С:Управление торговлей 8. Редакция 10.3": - передача платежных поручений из базы "1С:Управление торговлей 8" в базу "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" - передача кассовых документов "1С:Управление торговлей 8" -> "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" - передача информации о продаже оборудования "1С:Управление торговлей 8" -> "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" - передача информации о ремонте оборудования "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" -> "1С:Управление торговлей 8" - передача документов по ремонту оборудования (счет, реализация, акты) "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" -> "1С:Управление торговлей 8"
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Дата внедрения:
26 октября 2014
Клиент:
ООО "Русичи Трейд"
Населенный пункт:
Иркутск
Внедренный продукт:
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Версия:
8.2, сетевая
Отрасль:
Торговля
Общее число автоматизированных рабочих мест:
2
Мы работаем для Вас и готовы оказать помощь в автоматизации учета деятельности Вашего предприятия, включая поставку и подключение фискальной техники и торгового оборудования.
Мы имеем статусы
1С:Франчайзи
Авторизованный центр сертификации
Центр сертифицированного обучения (ЦСО)
Мы дорожим своей репутацией!
Нам доверяют крупнейшие компании России - лидеры отраслей.