МЫ ВЫПОЛНЯЕМ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

812 320-49-23

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Автокран-аренда"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет и контроль исполнения поручений
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

В компании ЗАО "Автокран-аренда":
1) Было проведено полномасштабное обследование всех бизнес-процессов компании. Разработан документ "Предпроектное обследование", графическое описание бизнес-процессов было представлено графической нотация IDEF0;
2) Была разработана концепция автоматизированного комплекса на базе ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с учетом особенностей организации бизнес-процессов компании,описывающая следующие подсистемы:
- управление закупками;
- управление заказами покупателей;
- управление запасами;
- управление денежными средствами;
- управление арендой техники;
- управление сервисом;
- управление логистикой;
- управленческая отчетность;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление отношениями с поставщиками (SRM);
- бюджетирование.
3) Был разработан документ "Технический проект" на изменение типового функционала системы
4) Была осуществлена разработка нетипового функционала системы в соответствии с техническим заданием.
5) Был осуществлен перенос данных из предыдущих учетных систем("1С:Предприятие 7.7", Excel и т.д.)
6) Был разработан комплект документации, описывающий нетиповой функционал системы. Проведено обучение пользователей на тестовой базе данных.
7) Был осуществлен запуск системы в несколько этапов:
Этап №1:
- управление закупками (Все регионы);
- управление запасами (Все регионы);
- управление арендой техники (Санкт-Петербург, Москва);
Этап №2
- управление арендой техники (Екатеринбург, Нижний Новгород);
Этап №3
- управление сервисом (Санкт-Петербург);
- управление логистикой (Санкт-Петербург);
Этап №4
- управление сервисом (Москва);
- управление логистикой (Москва);
Этап №5
- управление денежными средствами (Все регионы);
- бюджетирование;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление отношениями с поставщиками (SRM);
Этап №6
- управленческая отчетность.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации.
Основные результаты внедрения:
1) Отказ от "лоскутного" учета в пользу полнофункционального программного продукта;
2) Существенное уменьшение трудозатрат при оформлении первичных документов, формировании отчетности. По отдельным бизнесс-процессам уменьшение трудозатрат составило 60% - 70%;
3) Получение возможности анализировать экономические показатели компании в режиме "on-line", в то время, как раньше такой анализ можно было осуществить исключительно по факту завершения отчетного периода (месяца);
4) Расширение числа пользователей учетной системорой за счет появления новых видов информации и упрощения способа ее предстваления.

Организация занимается арендой строительной техники.



Дата внедрения:  28 февраля 2011

Клиент:  ЗАО "Автокран-аренда"
Населенный пункт:  Санкт-Петербург

Внедренный продукт:  1С:Управление производственным предприятием 8
Версия:  8.2, сетевая

Отрасль:  Транспорт
Общее число автоматизированных рабочих мест:  40





← Все внедрения

Мы являемся официальным партнером фирмы «1С».

Мы работаем для Вас и готовы оказать помощь в автоматизации учета деятельности Вашего предприятия, включая поставку и подключение фискальной техники и торгового оборудования.

Мы имеем статусы

  • 1С:Франчайзи
  • Компания имеет статус "Кандидат 1С:Центр ERP"
  • Авторизованный центр сертификации
  • Центр сертифицированного обучения (ЦСО)

Мы дорожим своей репутацией!

Нам доверяют крупнейшие компании России - лидеры отраслей.

Прочитать отзывы о нашей работе.

Яндекс.Метрика