МЫ ВЫПОЛНЯЕМ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

812 320-49-23
Компания СОТИС Компания СОТИС Карта сайта Компания СОТИС Скайп

1С:Предприятие 8. Распорядитель бюджетного финансирования для Украины

Продукт "1С:Предприятие 8. Распорядитель бюджетного финансирования для Украины" предназначен для автоматизации учета, планирования и распределения финансирования бюджетными средствами в рамках ведомства с консолидацией данных в единой информационной базе.

Функциональные возможности конфигурации:

В состав конфигурации входят три подсистемы: предварительного планирования, сметного учета, финансового распределения.

Подсистема предварительного планирования

В подсистеме предусмотрены следующие операции:

  • планирование расходов и получения ассигнований в виде проектов смет и планов ассигнований;
  • планирование расходов с необходимой детализацией (расчетами) планируемых затрат по каждому КЭКР;
  • получение сводных данных по проектам смет и планам ассигнований подведомственных организаций;
  • анализ установленных лимитов ассигнований на ведомство;
  • формирование лимитов ассигнований для подведомственных организаций.

В подсистеме предусмотрено также планирование собственных поступлений и расходов в виде проектов смет собственных поступлений. Распорядитель средств, используя механизмы конфигурации, может получать сводные данные по собственным поступлениям подведомственных организаций.

Подсистема сметного учета

В подсистеме происходит утверждение запланированных показателей в виде смет и планов ассигнований (сводных и индивидуальных).

Кроме того, эта подсистема отвечает за внесение изменений в утвержденные плановые показатели (сводные и индивидуальные). Изменения могут вноситься по принципу "сверху-вниз" и (или) "снизу-вверх". Система позволяет регистрировать потребности подведомственных организаций в изменениях, сводить их в один документ, удобный для анализа и принятия решения: по утверждению этих изменений, их отклонению либо согласованию с вышестоящим распорядителем.

На основании утвержденных изменений система позволяет быстро и удобно подготавливать справки по изменению планов ассигнований и смет для подведомственных организаций.

Подсистема финансового распределения

Подсистема финансового распределения отвечает за перечисление средств по подведомственным организациям. Функционал данной подсистемы позволяет:

  • регистрировать пожелания подведомственных организаций о структуре финансирования по КЭКР;
  • вести автоматический расчет сумм перечислений с учетом пожеланий подведомственных организаций, утвержденных показателей смет и планов ассигнований, остатков финансирования и суммы денежных средств на распределительном счете;
  • осуществлять подготовку печатных форм и электронных файлов по распределению в формате ПО "Мережа" Государственного Казначейства Украины;
  • проводить анализ степени финансирования подведомственных организаций.
Дополнительные сервисные возможности

Универсальные механизмы

Среди универсальных механизмов, применяемых в конфигурации, следует отметить:

  • возможность ведения учета в распределенной информационной базе;
  • подготовка и отправка писем в службу поддержки конфигурации;
  • сервис по поиску и замене дублирующихся элементов справочников;
  • полнотекстовый поиск по всей конфигурации;
  • универсальный журнал документов.

Хранение дополнительной информации

Предусмотрено хранение дополнительной информации в виде файлов. Эта информация может быть использована, например, для хранения изображений копий документов. Дополнительная информация используется также для хранения и отправки файлов, полученных по электронной почте.

Разделение прав доступа пользователей к данным на уровне организаций

Предусмотрена возможность разделения прав доступа пользователей, относящихся к разным организациям. В конфигурации организован такой режим работы, когда пользователь сможет редактировать документы и просматривать информацию, относящиеся только к той организации, от имени которой он работает. Пользователь, выступающий от лица организации-распорядителя, в таком режиме может редактировать документы, как своей организации, так и ее подведомственных организаций.

Мы являемся официальным партнером фирмы «1С».

Мы работаем для Вас и готовы оказать помощь в автоматизации учета деятельности Вашего предприятия, включая поставку и подключение фискальной техники и торгового оборудования.

Мы имеем статусы

  • 1С:Франчайзи
  • Авторизованный центр сертификации
  • Центр сертифицированного обучения (ЦСО)

Мы дорожим своей репутацией!

Нам доверяют крупнейшие компании России - лидеры отраслей.

Прочитать отзывы о нашей работе.

up