МЫ ВЫПОЛНЯЕМ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

812 320-49-23

1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

Конфигурация "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" предназначена для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства.

Основные возможности:

Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:

  1. Выписка из лицевого счета администратора доходов;
  2. Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  3. Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
  4. Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  5. Справка органа Федерального Казначейства;
  6. Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
  7. Запрос на выяснение принадлежности платежа;
  8. Протокол обработки неисполненных документов.

Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:

  1. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
  2. Заявка на возврат;
  3. Запрос на аннулирование заявки.

Автоматический контроль:

  1. контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
  2. контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО
  3. контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
  4. логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
  5. автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства/

Статусная модель обработки документов:

Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.

Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.

Поиск, хранение, архивирование электронных документов.

Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.

Мы являемся официальным партнером фирмы «1С».

Мы работаем для Вас и готовы оказать помощь в автоматизации учета деятельности Вашего предприятия, включая поставку и подключение фискальной техники и торгового оборудования.

Мы имеем статусы

  • 1С:Франчайзи
  • Компания имеет статус "Кандидат 1С:Центр ERP"
  • Авторизованный центр сертификации
  • Центр сертифицированного обучения (ЦСО)

Мы дорожим своей репутацией!

Нам доверяют крупнейшие компании России - лидеры отраслей.

Прочитать отзывы о нашей работе.

Яндекс.Метрика