МЫ ВЫПОЛНЯЕМ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

812 320-49-23

«1С:Управление торговлей 8» в Mania Grandiosa

«1С:Управление торговлей 8» в Mania Grandiosa

ИТ-компания «СОТИС» завершила работы по переводу петербургского поставщика элитной итальянской обуви Mania Grandiosa на единую систему управления торговлей на платформе «1С:Предприятие 8». Автоматизировано 20 рабочих мест в 14 магазинах и 5 в главном офисе компании. Компания Mania Grandiosa – ведущий поставщик элитной итальянской обуви в Санкт-Петербурге. Салоны обуви Mania Grandiosa располагаются в самом центре деловой и светской жизни города – на Невском проспекте и Большом проспекте Петроградской стороны. Это самые престижные зоны для открытия магазинов, в которых находятся множество бутиков класса luxury. Компания Mania Grandiosa является официальным представителем марки Baldinini в Санкт-Петербурге. 5 бутиков Baldinini располагаются на самых престижных улицах и представляют полную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров.

В связи с развитием компании Mania Grandiosa и увеличением количества салонов появилась необходимость перейти на новый уровень автоматизации продаж, вести централизованный анализ ассортимента товара для более быстрого и оптимального принятия решений о закупках. Руководством была поставлена задача перевести компанию на единую систему оперативного и управленческого учета. Требовалась система, которую легко могли освоить и использовать продавцы непосредственно в магазинах, при этом система должна была обеспечивать возможность оперативного обмена информацией с центральным офисом для проведения анализа деятельности компании. Важно, что в новую систему требовалось без потерь перенести оперативную информацию из предыдущей системы (например, должна была сохраниться вся история продаж), и этот переход необходимо было произвести единомоментно.

Компания "Сотис", имеющая успешный опыт реализации подобных проектов, провела предпроектное изучение работ и спроектировала будущую автоматизированную систему. Было принято решение о внедрении ПО "1С:Управление торговлей 8" на платформе "1С:Предприятие 8".

На рабочих местах в магазинах был реализован предельно простой, дружественный интерфейс. Система дисконтирования была адаптирована таким образом, чтобы она позволяла одновременно использовать как накопительную систему скидок, так и назначение скидки на дисконтную карту без накопления (для работы с V.I.P.-клиентами). Автоматизированная система обмена данными позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах. Наиболее сложными этапами внедрения оказались процесс конвертации данных из ранее эксплуатировавшейся системы и проведение сверочных инвентаризаций во всех магазинах торговой сети и на центральном складе.

Благодаря хорошей подготовительной работе переход на новую систему произошел во всех магазинах и центральном офисе одновременно с переносом всей оперативной информации. Автоматизация торговой деятельности предприятия позволила пересмотреть и упорядочить бизнес-процессы и документооборот организации, усовешенствовать взаимодействие между подразделениями фирмы, упростить часть формальных операций (автоматический обмен данными), оптимизировать работу сотрудников (исключить многократные согласования товарных остатков) и устранить узкие места в принятии управленческих решений. Одним из таких стало применение при закупках новых партий принципа Парето 20/80. Исходя из сезона, а также цвета и размера модели, можно определить, какая из них точно найдет своего покупателя в тот или иной сезон. Это позволяет быстрее скорректировать план закупок новых коллекций.

На следующих этапах автоматизации планируется интегрировать систему управления с системами бухгалтерского и финансового учета торгового предприятия.





Все новости

Новости фирмы «1С»

17.01.2018

1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: Погружения по программированию и конфигурированию в системе "1С:Предприятие 8" с 29 января 2018 г. с возможностью удаленного подключения


17.01.2018

1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (редакция 3.0) с 27 января по 17 февраля 2018 г. в формате выходного дня!


17.01.2018

1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "Азы программирования в системе "1С:Предприятие 8.3" с 27 января по 10 февраля 2018 г. в формате выходного дня + бесплатный доступ к видеоматериалам курса на 3 месяца!


17.01.2018

1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "Автоматизация бизнеса для директоров: "1С:Управление нашей фирмой 8" – 26 января 2018 г.


17.01.2018

Казахстан. О выпуске редакции 1.3 конфигурации "Управление холдингом для Казахстана"


16.01.2018

Приглашаем принять участие в VI семинаре по "1С:ERP Управление предприятием 2" 10-13 апреля 2018 года


16.01.2018

Казахстан. Выпуск ИТС Казахстан за январь 2018 года


16.01.2018

Казахстан. Новая редакция сертифицированного базового курса "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана". Практическое применение типовой конфигурации"


16.01.2018

Казахстан. Новая редакция сертифицированного базового курса "1С:Предприятие 8". Зарплата и управление персоналом для Казахстана. Практическое применение типовой конфигурации" Редакция 3.0


16.01.2018

1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности конфигурации", редакция 2.0 с 29 января по 01 февраля 2018 г.


Мы являемся официальным партнером фирмы «1С».

Мы работаем для Вас и готовы оказать помощь в автоматизации учета деятельности Вашего предприятия, включая поставку и подключение фискальной техники и торгового оборудования.

Мы имеем статусы

  • 1С:Франчайзи
  • Компания имеет статус "Кандидат 1С:Центр ERP"
  • Авторизованный центр сертификации
  • Центр сертифицированного обучения (ЦСО)

Мы дорожим своей репутацией!

Нам доверяют крупнейшие компании России - лидеры отраслей.

Прочитать отзывы о нашей работе.

Яндекс.Метрика