МЫ ВЫПОЛНЯЕМ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

812 320-49-23

«1С:Управление торговлей 8» в Mania Grandiosa

«1С:Управление торговлей 8» в Mania Grandiosa

ИТ-компания «СОТИС» завершила работы по переводу петербургского поставщика элитной итальянской обуви Mania Grandiosa на единую систему управления торговлей на платформе «1С:Предприятие 8». Автоматизировано 20 рабочих мест в 14 магазинах и 5 в главном офисе компании. Компания Mania Grandiosa – ведущий поставщик элитной итальянской обуви в Санкт-Петербурге. Салоны обуви Mania Grandiosa располагаются в самом центре деловой и светской жизни города – на Невском проспекте и Большом проспекте Петроградской стороны. Это самые престижные зоны для открытия магазинов, в которых находятся множество бутиков класса luxury. Компания Mania Grandiosa является официальным представителем марки Baldinini в Санкт-Петербурге. 5 бутиков Baldinini располагаются на самых престижных улицах и представляют полную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров.

В связи с развитием компании Mania Grandiosa и увеличением количества салонов появилась необходимость перейти на новый уровень автоматизации продаж, вести централизованный анализ ассортимента товара для более быстрого и оптимального принятия решений о закупках. Руководством была поставлена задача перевести компанию на единую систему оперативного и управленческого учета. Требовалась система, которую легко могли освоить и использовать продавцы непосредственно в магазинах, при этом система должна была обеспечивать возможность оперативного обмена информацией с центральным офисом для проведения анализа деятельности компании. Важно, что в новую систему требовалось без потерь перенести оперативную информацию из предыдущей системы (например, должна была сохраниться вся история продаж), и этот переход необходимо было произвести единомоментно.

Компания "Сотис", имеющая успешный опыт реализации подобных проектов, провела предпроектное изучение работ и спроектировала будущую автоматизированную систему. Было принято решение о внедрении ПО "1С:Управление торговлей 8" на платформе "1С:Предприятие 8".

На рабочих местах в магазинах был реализован предельно простой, дружественный интерфейс. Система дисконтирования была адаптирована таким образом, чтобы она позволяла одновременно использовать как накопительную систему скидок, так и назначение скидки на дисконтную карту без накопления (для работы с V.I.P.-клиентами). Автоматизированная система обмена данными позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах. Наиболее сложными этапами внедрения оказались процесс конвертации данных из ранее эксплуатировавшейся системы и проведение сверочных инвентаризаций во всех магазинах торговой сети и на центральном складе.

Благодаря хорошей подготовительной работе переход на новую систему произошел во всех магазинах и центральном офисе одновременно с переносом всей оперативной информации. Автоматизация торговой деятельности предприятия позволила пересмотреть и упорядочить бизнес-процессы и документооборот организации, усовешенствовать взаимодействие между подразделениями фирмы, упростить часть формальных операций (автоматический обмен данными), оптимизировать работу сотрудников (исключить многократные согласования товарных остатков) и устранить узкие места в принятии управленческих решений. Одним из таких стало применение при закупках новых партий принципа Парето 20/80. Исходя из сезона, а также цвета и размера модели, можно определить, какая из них точно найдет своего покупателя в тот или иной сезон. Это позволяет быстрее скорректировать план закупок новых коллекций.

На следующих этапах автоматизации планируется интегрировать систему управления с системами бухгалтерского и финансового учета торгового предприятия.





Все новости

Новости фирмы «1С»

02.03.2021


01.03.2021

Новости информационно-технологического сопровождения. Март 2021 г.


01.03.2021

Интернет-курс Ведение учета в прикладном решении "1С:Медицина. Больничная аптека"


01.03.2021

Изменение цен на 1С-Отчетность


26.02.2021

Новая версия 2021.1 1C:Enterprise Development Tools


26.02.2021

Выпущена редакция 3.1 конфигурации "Конвертация данных"


26.02.2021

Выпуск приложения "1С:Рабочее место кассира" 1.02


26.02.2021

Компании "АСК", г. Краснодар присвоен статус "Центр сопровождения торговли"


26.02.2021

Продукт "1С:Библиотека функциональных подсистем 1С-Совместно, редакция 3.0. Комплект расширений: Технологии искусственного интеллекта, Чат-бот ДО, Интеграция с Чат-ботом ДО и База знаний" компаний "1С", "1С-Рарус" и "ПБЭ" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


25.02.2021

Релиз мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.9. Эквайринг Сбербанка. Работа с весами. Операции с ФН в MSPOS


Мы являемся официальным партнером фирмы «1С».

Мы работаем для Вас и готовы оказать помощь в автоматизации учета деятельности Вашего предприятия, включая поставку и подключение фискальной техники и торгового оборудования.

Мы имеем статусы

  • 1С:Франчайзи
  • Компания имеет статус "Кандидат 1С:Центр ERP"
  • Авторизованный центр сертификации
  • Центр сертифицированного обучения (ЦСО)

Мы дорожим своей репутацией!

Нам доверяют крупнейшие компании России - лидеры отраслей.

Прочитать отзывы о нашей работе.

Яндекс.Метрика